Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:40 

Tarun Tao
Небо за нас, потому что голубое!
Я вернулась!
ну во первых я убивалась на работе, и оочень ждала 16 октября, когда должна была ехать на сессию. Не то чтобы работать было сложно, просто оказалось ооочень трудно работать в коллективе девушек(женьщин?!) всего на пару лет меня старше, и которые думают, что смысл жизни только в семье и детях. Я бы честно терпела, если б они не говорили об этом постоянно, мне даже начало казаться, раз я думаю не так как они, значит я совсем ненормальная, в смысле не личность, а так, еще несформированое нечто, глупое и неразумное. их жизни такие тоскливые, и я боюсь, что однажды вдруг стану как они. :horror2:
Я понимаю, понятно, что момента, когда я поеду в институт я ждала как праздник, и надо сказать не ошиблась... парней там... в общем институт информатики))) в моей группе из 23 баранов человек 3 девушки, включая меня, и именно меня выбрали старостой :facepalm3: я отнекивалась как могла, но зато теперь я могу безнаказанно заявиться в деканат и покачать права, ибо я не только платник но еще и староста, имею право)
В общем эти 2 недели пролетели мега быстро и мега весело. Обратно только в марте(((
Что самое интересное, мы тусовались в общаге, 7 человек, а када на парах, к нам еще подбивались, и половина этих людей знала что я яойщица(почему то после сериалов, мне все ближе слово "слешер" стало) и ни как на это не реагировала. В смысле не хваталось с ужасом за голову желая меня и геев сжечь(как бы сделали мои коллеги, я думаю), каждый конечно реагировал по разному, но их отношение ко мне совсем не изменилось. (в смысле, када я была в гостях у старой подруги, она просила меня не заикаться на "голубые" темы, потому что в другой комнате ее парень, типа что он подумает... А я не собираюсь скрываться! я не выпячиваюсь, но и прятаться не буду.)
В общем, клево быть студентом, в среде таких же как ты и понимать, что ты не недоразвитая хренотень, которую мама недовоспитала на тему размножение-смысл жизни человека, а ты - личность! :jump:
ну в общем к чему это я, вернувшись вчера домой(и сразу на гребаную работу) пережив тоску и дипрессию(по дому не скучала - некогда было, а по институту, общаге, ребятам, очень!)
я с мамой вчера вечером наткнулась на старый-старый фильм "Большие гонки" У нас когда то была кассета, списаная с первого канала(в лихие то 90 прикол был, все подряд с телика списывать) Мы с сестрой, постоянно его смотрели. В смысле смотреть то было особо не чего, только то, что папа списал с телика. Ну погоди у нас было, кот Леопольд, еще какие то мультики и этот фильм. Там в конце все тортами кидались, поэтому мы и смотрели. Пересматривая сегодня, я поняла, что тогда я вообще ни чего не понимала. Я даже сейчас то не все слова, что они произносят, знаю. В смысле значения. Ну в общем смысл фильма прост: ГГ весь в белом, ГЗ весь в черном, и женщина борящаяся за права женщин, но противоречащая себе в этом. Как только я поняла за что она борится, я так же поняла, что по ходу в детстве упустила все что в фильме между строк. самое интересное, смысл фильма как раз я уловила. а вот все остальное, нет. Короче, кто не смотрел этот шикарный фильм, очень советую. там такой тонкий троллинг, они отчибучивают что нибудь смешное, абсолютно на полном серьезе. иногда даже не успеваешь уловить...
Но я отошла от темы. Вернемся к самому главному:
качество не айс, фильм то старый! 1956 года вроде как

@темы: Небо за нас! ^_^, Тяжела жизнь яойщика...

URL
Комментарии
2012-11-11 в 14:39 

kamili-kem
Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Tarun Tao, ты не будешь такой, как твои коллеги, даже если обзаведешься собственной семьей. :)

2012-11-11 в 20:01 

Tarun Tao
Небо за нас, потому что голубое!
ты не будешь такой, как твои коллеги, даже если обзаведешься собственной семьей.
вот одно время мне казалось, что это не так, и жутко меня вгоняло в дипрессию. Впервый раз со мной такое, чтоб люди на меня так сильно влияли...

URL
2012-11-11 в 21:49 

kamili-kem
Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Tarun Tao, когда все вокруг семейные, то это влияет, особенно если ты еще нет. Но тебе сейчас и некогда об этом думать - учеба же. :)
Ты еще очень молоденькая, у тебя еще всё впереди, а они свой выбор уже сделали. ;-)

2012-11-22 в 14:19 

Tarun Tao
Небо за нас, потому что голубое!
Но тебе сейчас и некогда об этом думать - учеба же.
Дак прикол в том что я не хочу об этом думать. Я пока максималист, и не хочу меняться, на мой взгляд их жизнь рутинная и скучная, я не хочу такой. Не хочу связывать себя семьей.

URL
2012-11-22 в 14:35 

kamili-kem
Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Tarun Tao, рутинная и скучная - это уж как у кого получается, от обстоятельств зависит и от собственного настроя. ;)

   

Небо за нас потому что голубое!

главная